Войти · Участники · Правила форума Новые сообщения · Поиск · RSS
Страница 140 из 158«12138139140141142157158»
Модератор форума: Akira_desu 
Aragami Форум » Аниме и Манга » Dorama и live-action » Дорамы и фильмы, которые мы смотрим. (Форумчане делятся впечатлениями)
Дорамы и фильмы, которые мы смотрим.
VJДата: Суббота, 26.05.2012, 18:27 | Сообщение # 2086
Отаку-сама
Группа: Проверенные
Сообщений: 781
Статус: Offline
Quote
есть тут фанаты, будущие пересматривать?))

проверю, сработает ли деинтерлейс в самом популярном комп. плеере, а не в тех, где смотрел ты )
 
xaxaДата: Суббота, 26.05.2012, 19:30 | Сообщение # 2087
Отаку-сама
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Статус: Offline
это какой?
 
VJДата: Суббота, 26.05.2012, 22:00 | Сообщение # 2088
Отаку-сама
Группа: Проверенные
Сообщений: 781
Статус: Offline
MPC
но для двд самый востребованный - Power DVD. им тоже гляну.
 
xaxaДата: Суббота, 26.05.2012, 22:54 | Сообщение # 2089
Отаку-сама
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Статус: Offline
в классике тоже всё норм. о втором не слышал.
 
DVRДата: Воскресенье, 27.05.2012, 10:59 | Сообщение # 2090
Отаку-сан
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Статус: Offline
На KBS world начали усиленно рекламировать фильм As One. Вчера показывали тренершу, которая жаловалась, как тяжело было актрис научить хотя бы азам пинг-понга, сегодня с утра Чжи Вон обнималась на улице с поклонником, под крики поклонниц "Не-е-ет!". Жду рипа... Хотя, даже старики не помнят, чтобы корейцы сумели снять хороший спортивный фильм по мотивам реальных событий... :(

Добавлено (27.05.2012, 10:59)
---------------------------------------------
Ах да, там снялась Пе Ду На, потому и подумал, что вас заинтересует...

 
VJДата: Воскресенье, 27.05.2012, 21:19 | Сообщение # 2091
Отаку-сама
Группа: Проверенные
Сообщений: 781
Статус: Offline
на power dvd размытость есть, но то вроде не диентерлейс.
так весь вопрос был лишь в ntsc\pal? то-то припомнить не смог, чтоб двд деинтерлейсили.
зато картинка жутко понравилась - будто прямой эфир. и на двд уже точно видно, что звук они писали одновременно с картинкой, а не после.

Quote
Хотя, даже старики не помнят, чтобы корейцы сумели снять хороший спортивный фильм по мотивам реальных событий

старики не помнят, видимо, оттого, что кино в последние 30 лет не смотрели.
 
xaxaДата: Понедельник, 28.05.2012, 00:55 | Сообщение # 2092
Отаку-сама
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Статус: Offline
Quote (VJ)
так весь вопрос был лишь в ntsc\pal? то-то припомнить не смог, чтоб двд деинтерлейсили.


я спрашивал о ntsc\pal и деинтерлейсинге в общем и о том, как исошку делать, и нужно ли вообще. про деинтерлейс двд тоже вроде читал, что не делают, но уточнить стоило.

Добавлено (28.05.2012, 00:55)
---------------------------------------------
наткнулся на кмц на старый фильм с Фукацу Эри и Масааки Утино - Haru. по ролику и описанию показался многообещающим. жаль, что посмотреть не выйдет - там по сюжету что-то типа You've Got Mail, и пол фильма идёт переписка, из которой, ясное дело, ничего не понятно, а сабов вроде совсем нет((

 
DVRДата: Понедельник, 04.06.2012, 13:32 | Сообщение # 2093
Отаку-сан
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Статус: Offline
Кстати, народная примета: если сериал не переводят недо-переводчицы, то это по-настоящему хороший сериал. Это я опять про My husband got a family. Отжигают там не по-детски. Я не могу вспомнить, когда бы корейцы проезжались с юмором по религии. Теперь есть ориентир... :)

Добавлено (04.06.2012, 13:32)
---------------------------------------------
Просто удивительно, насколько на KBS развернулась ожидаемая истерия вокруг "все-корейского мужа", и какая тишина стоит в этих ваших ынтырнетах... Это вообще-то подтверждает одну мою мысль, но пока придержу её у себя...

 
xaxaДата: Понедельник, 04.06.2012, 23:14 | Сообщение # 2094
Отаку-сама
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Статус: Offline
Прометей. да, примерно так всё и было)) http://captain-glitch.tumblr.com/post/24207940501
ну, и в тему рецензий, наверное.
 
AeteraДата: Пятница, 15.06.2012, 00:59 | Сообщение # 2095
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
Господа, не подскажете ли, откуда обычно корейские фильмы качают, окромя рутрекера?
В частности, интересует вот этот фильм: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/558000/
Заранее спасибо!


Верю в ангелов на полставки.
 
xaxaДата: Пятница, 15.06.2012, 10:11 | Сообщение # 2096
Отаку-сама
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Статус: Offline
asiatorrents
http://www.asiatorrents.me/index.p....ac8e46b
 
DVRДата: Воскресенье, 17.06.2012, 12:26 | Сообщение # 2097
Отаку-сан
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Статус: Offline
Однако, как быстро всё меняется. Зимой начал смотреть по телеку один сериальчик, но в силу обстоятельств бросил. Сейчас решил досмотреть, а в инете 3 разных ансаба. То есть всего сериал был переведён на английский язык 4 раза. Ну, надо же... Кто бы мог подумать...
Опять-таки, заодно узнал, что наконец-то стали кей-би-эсовские переводы распознавать и выкладывать в инет. Давно пора было... А то я страдал, что в силу жизненных обстоятельств пропускаю четверть серий My husband got a family, а теперь получается, что по телеку и вовсе можно не смотреть, а подождать сутки и посмотреть на компе.
 
xaxaДата: Пятница, 22.06.2012, 23:44 | Сообщение # 2098
Отаку-сама
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Статус: Offline
у меня траур - последний пятый диск хрюка отказывается принимать субтитры... будут теперь только 4 диска лежать...

Добавлено (22.06.2012, 23:44)
---------------------------------------------
всё обошлось, Avallac'h помог с последним диском. в общем, если кому надо, все ДВД на рутрекере

 
VJДата: Понедельник, 25.06.2012, 21:44 | Сообщение # 2099
Отаку-сама
Группа: Проверенные
Сообщений: 781
Статус: Offline
забыл, про Usagi Drop тут уже отписывался кто?
мое мнение будет неоднозначным. с одной стороны, показательная история про взросление и становление родителем, с другой же - даже по японским меркам показано все слишком умиленно-наивно. в виде манги или аниме такое прокатило бы, но вот полнометражка все же должна быть посерьезнее нарисованных картинок.
 
DaidzobuДата: Понедельник, 25.06.2012, 22:37 | Сообщение # 2100
Отаку-кун
Группа: Aragami
Сообщений: 178
Статус: Offline
Кино (почти) всегда (да, подумав, согласен - иногда и не у всех...) - идеальный вариант. Если бы ему попалась девочка с весьма другим характером, об этом бы не сняли кино.
Кино - это красивые, разноцветные пузыри наших фантазий об чём-то лучшем. Сравнивать их с жизнью... не стОит.
А показать манговую красивость в человеческих лицах - имхо, это хорошо. Иногда хорошо видеть, что доброта имеет человеческие лица настоящих (обычных) людей, а не только лица нарисованных (не настоящих) героев-провидцев-спасителейвсегоився.


Это просто слов игра. Только ветер помнит её.
 
Aragami Форум » Аниме и Манга » Dorama и live-action » Дорамы и фильмы, которые мы смотрим. (Форумчане делятся впечатлениями)
Страница 140 из 158«12138139140141142157158»
Поиск:
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
Дизайн: Archer & Timekiller, Action Manga Team.       Aragami fansub group © 2007-2017