RSS
Меню
Главная » Ranobe » 2010 » Январь » 13 » Kino no Tabi - Книга 11, глава 5: "Страна со школой"

Kino no Tabi - Книга 11, глава 5: "Страна со школой"

Kino no Tabi - Книга 11, Глава 5:
"Страна со школой"
~Предназначение~


По лесной дороге мчался мотоцикл.
По обеим сторонам заднего колеса висели чёрные ящики, а сверху колеса располагался ба-гажник из металлических трубок, на который ничего нагружено не было.
Водитель был молод. Он выглядел юным подростком с короткими чёрными волосами. На нём была шапка, закрывающая шею и уши, защитные очки на глазах и чёрный жилет.
Широкий пояс охватывал талию водителя и сзади, в кобуре, висел пистолет.
Поверх правого бедра была привязана кобура с барабанным крупнокалиберным револьве-ром. Особенно выделялись длинный чёрный ствол и барабан, полный отверстий для зарядов.
Под голубым небом и сквозь зелень леса, освещённую солнцем с правой стороны, мото-цикл мчался, поднимая облако пыли.
Лесная дорога была пряма, вперёд видно было далеко и водитель гнал мотоцикл с прилич-ной скоростью, время от времени поправляя сползающую кобуру с револьвером и возвращая её на бедро.
"Эй, Кино".
Так мотоцикл окликнул водителя. Человек по имени Кино ответил:
"Если это по поводу скорости, то я не сброшу её, Гермес. Я хочу привыкнуть несколько часов подряд ехать на большой скорости".
"Да нет, с этим всё в порядке".
Так сказал мотоцикл по имени Гермес.
"Я не про то... Куда мы едем? За покупками?"
"Разве я не сказала?"
Кино сбросила скорость. От этого они покачнулись.
"В школу".
Так сказала Кино, когда рёв мотора несколько поутих.
"В школу?"
"Да. В этой стране есть одна школа, в которую я буду ходить пять дней".
"Ну и зачем?"
"Мастер сказала, что там учат навыку, которому нельзя научиться ни в одной другой школе. 'Это отличный шанс, так что отправляйся'. Так она сказала. Если благодаря этому я стану сильнее, то меня ничто не остановит".
"Хм. Вот оно что".
"Вот почему в следующие несколько дней мы будем преодолевать такое большое расстояние".
"Как мотоцикл, я не возражаю. Ведь пока что стоит прекрасная погода".
"Да, кстати, это неплохая практика вождения".
Так сказала Кино и увеличила скорость.
Гермес снова разогнался по накатанной просёлочной дороге.

Едва они выехали из леса, как увидели высокую стену. Она была серой и высокой, широ-ким охватом окружая страну.
Был уже почти полдень. Солнце приближалось к зениту и, как ему и было положено, ста-рательно согревало землю.
Кино остановила Гермеса рядом с вооружённым стражником, стоящим перед воротами. Она откинула подножку мотоцикла и сняла защитные очки.
"Доброе утро. Рада встрече. Меня зовут Кино. Это мой партнёр Гермес. Пожалуйста, разрешите нам проехать".
Поприветствовав двух стражников, Кино повернулась к сумкам на заднем колесе и выта-щила письмо.
Один из них, пожилой, за пятьдесят, взял письмо.
Открыл, прочитал.
"Хорошо, понятно. Проезжайте".
Так он быстро дал разрешение на въезд.
"Но у нас строгие правила в отношении владельцев огнестрельного оружия. В вашем случае ору-жие будет храниться у нас, пока вы не покинете страну".
"Понятно".
Кино согласилась, вытащила пистолет из кобуры, вынула обойму и выщелкнула из неё все девять патронов. Пистолет и револьвер из набедренной кобуры, барабан которого она тоже отсо-единила, были помещены в коробку, приготовленную стражником.
"У вас внушительный арсенал... Извините за эту процедуру, но в одной из частей нашей обшир-ной страны есть террористы, озлобленные на правительство, которые становятся всё более актив-ными. Их примерное местоположение отмечено на карте, старайтесь не заезжать в этот район. В остальных районах спокойно. Ах... И ещё, не превышайте скорость. Нарушите это правило и бу-дете оштрафованы".
"Понятно. Спасибо".
И Кино, толкая Гермеса, прошла в ворота.

Когда гость и мотоцикл пропали из вида, молодой стражник повернулся к своему старше-му товарищу.
"Э-э-э... Ты уверен?"
Тот спросил подчинённого, что такое?
"Кто этот парень?"
"Откуда я знаю? Я его первый раз вижу".
"..."
На такой быстрый ответ его подчинённый ничего не ответил.
"Но ведь у него рекомендательное письмо от той пожилой женщины. Отказать было нельзя".
"Эта 'пожилая женщина'... Ты имеешь в виду ту, которая живёт далеко в лесу?.. Ту, которую все боятся?"
"А кто ж ещё?"
"Может быть он её внук?"
"Нет, насколько я знаю, она всегда жила одна. Ходят слухи, что она подобрала пацана, когда тот потерялся в лесу".
"И что в этом такого?.. Кстати, что она вообще за человек?"
"Кое-что я слышал не так давно от капитана. Он слышал от командира полка, который, в свою очередь, слышал от самого генерала. Могу сказать и тебе. Но это не покровительство, ты же по-нимаешь. Я скажу это только ради твоего же блага".
"Хорошо".
"Если хочешь долго жить, то лучше с ней не встречайся... Вот и всё".
"... Интересно, что сегодня на обед?"
"Я откуда знаю? Надеюсь, будет рыба".

Внутри изгибов стен страны поля и лесопосадки расстилались до самого горизонта. Тут и там пейзаж усеивали редкие здания.
Кино развернула карту, что ей дал стражник, вытащила записку из внутреннего кармана жилета, сравнила их.
"Ладно. Пока поедем прямо, затем повернём налево на втором перекрёстке. Затем снова прямо и через некоторое время попадём в небольшой городок. Туда нам и надо".
Так заключила Кино. Затем повернула обе бумаги и показала их Гермесу.
"Ага. Трудно заблудиться".
Кино спрятала карту и записку во внутренний карман жилетки и выжала сцепление Герме-са.

"Здравствуйте, займите свои места. Сегодня у нас в классе новая ученица. Это Кино. Кино, это наш класс. Все двенадцать человек. Они такого же возраста, как и ты, твои ровесники. Поздоро-вайся со своими новыми одноклассниками".
"Здравствуйте. Меня зовут Кино".
"Думаю, вы уже догадались, что Кино родилась и выросла не здесь. Вы же знаете, что за предела-ми нашей страны большой лес? Она жила там с бабушкой, которая заботилась о ней. Но есть кое-что, чему нельзя научиться нигде, кроме этого класса. С этого дня мы начинаем наши послеобе-денные занятия. Давайте же постараемся все вместе. Хоть Кино и не похожа на вас, вы не должны избегать её. Все здесь друзья. Правда? ... Хорошо, начнём урок. Кино, пожалуйста, займи место вон за этой партой. Учись прилежно и постарайся догнать нас, хорошо?"
"Хорошо. Я буду стараться".

Солнце стало клониться к лесу, из которого приехали Кино с Гермесом, тени переползли на левую сторону.
Как и утром, пистолет снова висел у неё на бедре, и, как и утром, она ехала очень быстро. Рёв двигателя разносился среди деревьев.
"Ну! Как было в школе?"
Так громко воскликнул Гермес. Не дождавшись ответа, он повторил вопрос.
"А? ... А! Было здорово!"
Так Кино прокричала в ответ. Она ехала на большой скорости, деревья и листья проноси-лись с обеих сторон и мелькали в её защитных очках.
"Чему ты научилась?"
"Как работать с материалом!"
"Каким?"
Так спросил Гермес.
"Угу. Звучит довольно интересно".
Так он заметил, когда Кино рассказала про 'материал'.
"Это было здорово. Очень интересно. Ученики в классе не таки открытые, поэтому я чувствовала себя несколько потерянной, но... Я думаю, что это было из-за того, что я немного нервничала. Все серьёзно занимались и слушались учителя, и во время перемены всё было замечательно. Они серьёзно занимаются и уже задумываются о своём будущем. Наверно потому, что они живут в стране".
"Хм, хм. А как учительница?"
"Она хороший человек! Хоть ей всего двадцать, у неё светлые волосы и она красивая. Очень доб-рожелательная. Сегодня ко мне она была очень внимательна. Она говорит не очень быстро и за её рассказом легко следить. Было очень много терминов, которые я не знала и о которых хотела её спросить, но она объяснила их мне, не дожидаясь вопросов. Так что я поняла всё, что она расска-зывала на уроке".
"Хм".
"Когда Мастер неожиданно сказала мне, чтобы я пошла в школу, я подумала - почему? Но это на-много интересней, чем я думала".
"Это здорово. А вот твоему транспортному средству досталась только скука. Правда подходила бездомная собака, которая хотела пометить мои шины, пришлось на неё прикрикнуть".
"Что это значит?"
"Она собиралась помочиться на меня. Вот почему я ненавижу бродячих собак. Хоть она и заску-лила, когда я накричал на неё".
"Хэх? Если будешь слишком громко кричать, на тебя станут обращать внимание".
"Не волнуйся. Я визжал так высоко, что люди просто не могли меня слышать".
"... Что это значит?"
"Не хочу объяснять. Может быть в следующий раз. Это должно быть приятно, кого-то чему-то учить".
"... Ты, и Мастер, и учительница, вы все так много знаете. А я много ещё не знаю..."
"Ничего. Это лишь временно, ненадолго".
"Ну... да. Ещё мы приедем завтра и послезавтра. Учёба закончится через пять дней, как и плани-ровалось".
"Как по мне, я бы предпочёл смыться подальше и весь день проспать в лесу".
"Когда вернёмся, я расскажу Мастеру всё, чему научилась... Ох! Я ещё кое-что поняла про Масте-ра!"
"Что?"
"Она учит всему, что знает, и если она что-то не знает, то старается изучать, и затем учит всех, кто хочет учиться. Она точно знает, чего не знает... Мне кажется, что это удивительно".
"Поня-я-ятно. Но если подумать, в той стране была школа, в которой учили всему. Я немного удивлён. Но Кино..."
"Н?"
"Учиться действительно хорошо и приятно, но насколько эти знания могут пригодиться в жизни?"
"Хотелось бы знать... Я, правда, не знаю".
"Ох, даже так?"
"Но когда я впервые начала учить алфавит, я подумала, 'Мне когда-нибудь это вообще пригодит-ся? Вместо того чтобы учить его, лучше бы я пошла и поиграла на улице с подружками, я хочу научиться лазать по деревьям'. Но теперь я так не думаю. Я выучила алфавит и теперь могу про-читать много интересных книг. Поэтому я думаю, что то, что я сейчас изучаю, мне когда-нибудь обязательно пригодится".
"Понятно. Тем более что мотоциклы вообще за всю свою жизнь так и не могут научиться читать".
"...Гермес, на что похожа жизнь мотоцикла?"
"Это трудно объяснить".
Затем Кино и Гермес, мчащиеся на большой скорости, выехали на перекрёсток дорог в ле-су.
Проехав ещё некоторое время по дороге, они выехали к бревенчатой хижине. Одна часть леса была вырублена, и на этом месте было поле, расположенное немного поодаль от хижины. Из трубы хижины струился дымок, там готовили еду.
Кино проехала через поле и остановила Гермеса перед хижиной. Вскоре из хижины вышла пожилая женщина.
На ней был передник, она была худощава, её волосы были завязаны сзади. На бедре в ко-буре висел короткоствольный револьвер.
"С возвращением, Кино".
"Я вернулась, Мастер".
Пожилая женщина, которую назвали Мастером, спустилась с деревянной веранды на доро-гу и спросила у Кино, остались ли у неё патроны в обойме. Кино ответила, что остались.
"Тогда возвращайся на поле и потренируйся в стрельбе по чучелам".
"Хорошо!"
Кино кивнула и тронула Гермеса с места. Проехав немного вперёд, она зажала тормоз на заднем колесе Гермеса. Мотоцикл резко повернулся, проскользил на колесе и замер, развернув-шись в направлении, откуда они приехали.
"Поехали, Гермес".
"Поаккуратней".
Кино с Гермесом сорвались с места. Она быстро набрала скорость и переключилась на вто-рую передачу.
Когда они проезжали мимо хижины, Кино отпустила руль. Балансируя на Гермесе и двига-ясь по инерции, она выхватила пистолет из кобуры, которая была у неё впереди на бедре, и сняла его с предохранителя.
Затем она немного приподнялась и повернулась влево.
Далеко в поле, на краю леса, стояло пять чучел. Они были сделаны из дерева, но спереди к ним были прикреплены металлические сковороды, словно передники.
Кино выстрелила.
Пять пистолетных пуль ударились в чучела, выбив искры и срикошетив от металлических пластин.
Кино умело использовала левую руку, чтобы гасить отдачу от выстрелов, поскольку стре-ляла она практически без остановки. Грохот выстрелов прокатился по лесу. Стайка птиц сорва-лась с деревьев и рванула в небо.
За время, пока она ехала по полю, Кино пять раз попала в те места чучел, которые для че-ловека были бы смертельными.
Когда Кино пересекла поле, она снова положила руки на руль и быстро зажала тормоза, развернув мотоцикл в противоположном направлении.
Она снова набрала скорость, на этот раз целясь вправо.
Она выстрелила снова.
Оставшиеся четыре пули ударили в чучела. Патроны закончились, девять гильз остались лежать на земле.
"Прекрасно. Ты становишься хорошим стрелком".
Так с удовольствием прокомментировала пожилая женщина, когда Кино не спеша подъе-хала к хижине.
Кино остановила Гермеса и заглушила двигатель. Откинула подножку и слезла.
"Как тебе в школе, Кино?"
Так спросила женщина.
"Это было здорово".
Так быстро ответила Кино.
"Ну, тогда давай обедать. Сегодня сосиски с тушёными овощами".
Кино улыбнулась.
"Нет, я ни капельки не завидую".
Так пробормотал под нос Гермес.

Следующее утро. Второй день путешествия.
"Да, проезжайте".
Получив разрешение от стражников, Кино и Гермес въехали в ворота.

"Правильно. У кого-нибудь есть вопросы? А? Хорошо, значит, теперь вы уже знакомы с основ-ными принципами. Я рада, что у меня столько прилежных учеников. Что? Говорите, что даже ес-ли я хвалю вас, вам от этого никакой пользы? Это правда. Но, во-первых, кто вас научил так раз-говаривать? Ведь я вас этому не учила, да? ... Кино, ты учишься так же хорошо, как и все осталь-ные. Сначала я беспокоилась, что, попав в новое окружение, в котором мы все выросли, ты могла сильно отстать, но этого не произошло. Ты великолепно справляешься".
"Спасибо".
"В этом классе долгое время было двенадцать прекрасных учеников, но теперь их тринадцать, правда? ... Что? В этом тоже нет ничего хорошего? Ха-ха-ха, я знаю. ... На сегодня всё. Следую-щий урок будет послезавтра, в ваш выходной. За это время, я надеюсь, вы просмотрите всё, что мы уже изучили, поскольку в следующий раз задачи будут намного сложнее. До свидания. Будьте осторожны по дороге домой..."

Через два дня.
"Эй, это снова вы".
Получив разрешение от стражников, Кино и Гермес въехали в ворота.

"Внимание, самая важная вещь при сборке - не ловкость ваших рук. Вы не должны пользоваться наручными часами, слышите? Намного важнее, точнее - это самая важная вещь из всего - от нача-ла до конца собирайте всё аккуратно. Правильно собранная вещь, которая безукоризненно рабо-тает, отражает в себе личность человека, собравшего её. Бессмысленно собирать объект, который никогда и никому не будет нужен. Если, конечно, вы его собираете не в школе на уроке. Если что-то идёт не так, я помогу вам разобраться, почему он не работает. И тогда всё, что вам останется, - удостовериться, что вы не повторите ту же самую ошибку, собирая в следующий раз. А теперь давайте проверим, кто что сделал. ... Да, это хорошо. Отлично сделано. ... И это тоже. Великолеп-но, ты всё сделал так, как я и говорила. ... Ох, если ты не пропустишь верёвку вот здесь, то всё может развалиться. Всё остальное выглядит неплохо. В следующий раз мы это исправим. ... М-м-м, очень хорошо. ... Кино... Ты установила не все части. А вот это не должно быть видно снаружи. Давай спрячем его. И шов тоже спрячем. Этот наконечник может торчать, но давай спрячем пока и его. ... Прекрасно. Если исправишь вот здесь, то оно тоже будет работать, Кино. Не стоит так волноваться".
"Учитель, можно вопрос?"
"Да, Кино".
"Когда мы накручиваем вот здесь верёвку, можно её пропустить и через верх?"
"Хороший вопрос. Это и есть основа индивидуальности. Но всё будет зависеть, на какой части тела ты будешь его носить. Если на животе, то - да, можно завязать и сверху. Если на спине, то лучше пропустить снизу".
"Ага. Понятно. Большое спасибо".
"Ещё есть вопросы? ... О! Все отлично потрудились! Похоже, что твоё усердие повлияло и на всех остальных, Кино".

"... Да, она меня сегодня похвалила".
"Прекрасно, Кино".
"Завтра я снова поеду. Ещё два урока и всё будет готово!"
"Чудесно. Когда закончишь, возьми его домой, я хочу посмотреть, хорошо?"
"Хорошо".

Через два дня Кино на Гермесе снова приехала в школу.
"Кино, ты уж постарайся".
Учительница похвалила Кино.
"Хочешь укусить меня? Так подойди и укуси!"
А собака облаяла Гермеса.

"Внимание! Уроки закончились! Я очень горжусь тем, что вы так старались".
Кино сидела в классе, который посещала пять дней. В реконструированной классной ком-нате, затерянной в этом старом здании, бетонные столбы тут и там имели трещины, а на окнах не было стёкол, поэтому большинство из них было просто забито досками. Хоть с потолка и свисало несколько лампочек, светили они тускло. Тринадцать мальчиков и девочек, включая Кино, сидели на стульях и за партами, на которых было множество царапин и которые не единожды чинили. Исключая Кино, которая носила белую рубашку, остальные ученики были одеты в залатанную одежду.
Перед каждым учеником на парте лежал портфель.
Кожаные и матерчатые, ранцы, заплечные сумки и простые портфели. Они были раздуты, так что можно было предположить, что в них что-то есть.
Несомненно, это были не первоклассные изделия, но все источали ауру ручной работы, старательно скроенных и соединённых частей.
Перед Кино лежала светло бежевая сумка на длинном ремне. Её выпуклость говорила о том, что в ней тоже что-то есть, размером с большую коробку от завтрака.
"Вот мы, наконец, и закончили! У всех всё получилось и все закончили вовремя! Мне больше не-чему вас учить! Теперь вы можете забрать портфели домой и показать их родителям, братьям и сёстрам - всем в этом мире! Они им наверняка понравятся!"
Так гордо сказала красивая женщина с завязанными сзади золотыми волосами, стоя около учительского стола со швейной машинкой.
"Ну, теперь мы расстанемся, но я верю, что все прекрасно справятся с поставленной перед вами задачей!"
Все в классе согласно закивали в ответ.
"И последнее. Это не имеет прямого отношения к нашим урокам, но я бы хотела, чтобы вы это знали. Послушайте, пожалуйста".
Двадцать шесть глаз посмотрели на учительницу. Она медленно обвела всех взглядом.
"Мы всегда задумываемся, какая самая важная вещь, которая приводит к успеху в жизни? Лично я думаю, что это ваша 'уверенность'. 'Сила достичь того, что я хочу сделать, на что я решился' - это жизненно важно для каждого из вас. Вы должны основывать свои действия на этой уверенности. Когда вы будете что-то делать, кто-то обязательно спросит вас: 'А это действительно нужно де-лать?' ... Но вы не должны колебаться. Ваше сердце не должно дрогнуть. Вы не должны позволить ему дрогнуть. Твёрдо верьте в свою конечную цель и мчитесь вперёд! Прежде я учила вас никогда никого не обманывать в классе. Но теперь, когда вы выходите во внешний мир, и когда вы будете действовать, основываясь на своей уверенности, - врать можно. Прежде всего, крепко держитесь за то, во что верите. Даже если это разобьёт вашу душу вдребезги - держитесь и сражайтесь!"
Голос учительницы дрожал, но говорила она неистово.
"Но я знаю, что вы сможете. Все здесь смогут. ... Класс, вы закончили обучение. Поздравляю!"
Так она закончила с широкой улыбкой, напоминающей распустившийся цветок.

Кино закрепила светло бежевую сумку на заднем багажнике Гермеса.
"Я возвращаюсь, Мастер".
И она поехала к бревенчатой хижине, стоящей в лесу.
"Я закончила, Мастер!"
Так воскликнула Кино, подъехав к хижине, среди криков птиц, под крапово красным не-бом.
Пожилая женщина увидела сумку, заглянула внутрь и сказала:
"Понятно. Теперь они используют такие таймеры и конструкцию".
Затем Кино показала сумку Гермесу.
"Понятно. Это позволит тебе легко дёрнуть за верёвку".
Он тоже был удивлён.

На следующий день, незадолго до полдня.
"Что ж, приступим. Кино, принеси сумку".
"Да, Мастер. Я уже принесла".
Кино и пожилая женщина осторожно разобрали устройство и осмотрели его конструкцию.
"Понятно. Это заслуживает лестных отзывов. Ты хорошо поработала, собрано на славу. Мы даже смогли схематически зарисовать детали. Давай теперь попытаемся снова собрать его".
"Конечно!"
Все части снова были собраны вместе, словно ничего и не разбиралось.

В полдень.
Два человека и мотоцикл вошли в лес подальше от хижины.
Кино закрепила светло бежевую сумку на ветке около ствола дерева. К верёвке, торчащей из сумки, был привязан длинный шнур.
У другого конца шнура стояли пожилая женщина и Гермес, спрятавшиеся за стволом дере-ва.

"Вы готовы, Мастер?"
"Да, давай".
"Гермес?"
"Я готов".
"Тогда начинаем. Надеюсь, всё получится!"
Кино сильно дёрнула за шнур. С лёгким треском верёвка вылетела из сумки.
"Ш-ш-ш".
Так послышалось из сумки, и две секунды из её щелей сочился белый дым.
Затем она взорвалась.
Взорвалась мощная военная взрывчатка. Гвозди от взрыва разлетелись во всех направлени-ях и безжалостно впились в стволы и ветки близлежащих деревьев.
Взрывная волна промчалась по лесу, подняв в воздух опавшие листья.
Дерево, к которому была прикреплена сумка, покосилось от взрыва бомбы. А когда чёрный дым рассеялся, оно натужно рухнуло на соседние деревья.
Наполнивший лес грохот взрыва спугнул птиц и затих в небе.
"Отлично! Взорвалась, как и положено!"
"Внушительно".
Так пожилая женщина сказала возбуждённым Кино и Гермесу.
"Тогда мы должны сказать об этом учительнице, правильно? Как насчёт съездить завтра в страну? Я хотела, чтобы вы кое-что купили, вот и съездите".

На следующий день.
Кино и Гермес рано утром покинули хижину и, быстро преодолев путь, к полудню достиг-ли ворот.
Как и раньше, они увидели этот небольшой городок.
Как и раньше, они подъехали к группе низких, плотно стоящих зданий и повернули по просёлочной дороге.
"Ох, школа..."
"Н?"
Впереди Кино, немного дальше по дороге, были развалины 'школы'. Гигантский бульдозер разъезжал по огромной куче щебня и безжалостно крушил здание.
Кино откатила Гермеса с дороги и остановилась перед зданием.
Оно было окружено вооружёнными полицейскими.
Патрульные машины и грузовики стояли в широком проезде, а из-за жёлтой предостере-гающей ленты с мрачными выражениями на лицах за всем этим наблюдали местные жители.
Когда они бросали взгляды на Кино и Гермеса, лица немного прояснялись, но затем снова становились безразлично-мрачными.
Рядом со зданием была видна спина светловолосой женщины, вздрагивающей от каждого удара бульдозера в здание.
Она была окружена полицейскими, руки связаны за спиной. Молча, она наблюдала за тем, как разрушалось здание.
"Это... учительница".
Так Кино прошептала Гермесу.
"Ого. Интересно, что произошло?"
"Давай спросим".
Кино прокатила Гермеса к жёлтой ленте и заговорила с молодым полицейским.
"Извините, что здесь случилось?"
"Хм? ... А, должно быть вы не отсюда. Будет лучше, если вы поскорее покинете страну. Тут нет вашей вины".
Так искренне сказал полицейский, не обращая внимания на жителей, стоящих рядом с Ки-но.
"Полиция уничтожает одну из террористических ячеек. Эти развалины были их убежищем. В та-ком убогом месте на них никто не обращал внимания, вот они и смогли сколотить здесь группу, которая хотела свергнуть правительство, используя свои грязные методы".
Кино показала на спину своей учительницы.
"Эмм, а кто эта красивая женщина?"
"Она? Хоть по ней и не скажешь, но она тоже террористка".
"Ох. И за что её схватили?"
Так спросил Гермес вместо Кино.
"Вы не поверите..."
Так пробормотал полицейский с кислым выражением лица.
"Она была учительницей в этой вшивой 'школе'. Учила детей вашего возраста, как делать мощные бомбы и где их прятать".
"Хм. И что потом?"
"А потом... Вчера... Эти мальчики и девочки сказали, что собираются поехать в правительствен-ный район в центре страны, и... Они взорвали бомбы вместе с собой в людных зданиях и на рын-ках. Все двенадцать. Их называют террористами-самоубийцами".
"Почему? Они что, не дорожили своей жизнью?"
"Откуда я знаю? Их вырастили террористы. Кто знает, что у них в голове? Сумасшедшие идиоты, которые считают терроризм своей 'верой'. Очевидно, что на эти взрывы их подстрекали их же ро-дители, родственники, братья и сёстры! Теперь у нас больше ста жертв. Вдвое больше пострадав-ших. Так или иначе, но мы вычислили это здание и арестовали её".
"Вот оно что".
Так безразлично ответила Кино.
"Её скоро казнят. Если мы посадим её в тюрьму, другие террористы потребуют, чтобы её выпус-тили. Поэтому мы получили приказ стрелять в неё без предупреждения".
Здание полностью сровняли с землёй. Рёв бульдозера затих вдали.
Полицейские приказали учительнице следовать в чёрный грузовик, припаркованный непо-далёку.
Она повернулась.
"..."
Её взгляд встретился с взглядом Кино...
И она медленно улыбнулась.
Молодой полицейский заметил, что учительница смотрит на Кино, и спросил:
"Вы её знаете?"
Кино ответила твёрдо, голосом, который даже учительница могла слышать:
"Нет. Откуда я могу её знать?"

Молча, с удовлетворённой улыбкой, учительница позволила полицейским подтолкнуть её к грузовику.
Вместе с полицейскими она залезла в фургон без окон и пропала из вида.
Чтобы жители даже не думали вмешиваться, полицейские стояли вокруг с револьверами в руках.
Через некоторое время дорогу усеяли полицейские. На глазах безмолвных жителей офицер в чёрной маске вылез из кабины грузовика. В руках он держал крупнокалиберную винтовку.
Обходя грузовик, он дослал патрон в патронник.
Заняв позицию сзади грузовика, он прицелился в фургон, дверцы которого всё ещё остава-лись открытыми.
Затем выстрелил.
Громкий звук выстрела прокатился среди зданий.
"Поехали!"
Следуя приказу, полицейские расселись по своим машинам. С бульдозером во главе ко-лонны, машины и грузовики покинули район.
Чёрный грузовик замыкал колонну. Перед тем, как он тронулся, из фургона выбросили те-ло. Лицо было разбито, и труп со светлыми, заляпанными кровью волосами, мелькнув в воздухе, ударился о землю. Хрустнули кости.

Когда колонна уехала, жители собрались вокруг трупа.
Они осторожно перевернули его на спину, сложили руки на груди. Они смотрели в отсут-ствующее лицо.
И все вместе они выкрикнули приветствия. И каждый голос восхвалял женщину как их ге-роя.
Из города, наполненного криками, уехали мотоцикл и его водитель.


-------------------------------
Перевод на русский: Daidzobu
Категория: Kino no Tabi | Добавил: Daidzobu (13.01.2010)
Просмотров: 2310 | Теги: Kino no Tabi, Ранобэ
Войти на сайт

Архив
Поиск
Media network
Статистика
Rambler's Top100
bigmir)net TOP 100

Дизайн: Archer & Timekiller, Action Manga Team.      
При использовании материала с сайта, прямая ссылка на сайт обязательно.       Aragami Fansubs © 2007-2017