1. Darker Than Black
2. Tokyo Majin Gakuen Kenpucho
3. Devil May Cry Majin Tаntei Nogami Neiro пока не спешу записывать в разочарования, надеюсь ещё будут если не детективные коллизии, то хотя бы шутки смешные или страшилки покрасивше... А Death Note даже не знаю куда отнести, вроде и понравилось местами очень, а местами так совсем не понравилось, а в конце разочаровало... Но зацепило однозначно) А вообще я мало новинок смотрела, в основном что-нть старое и длинное, поэтому список мал.